В первую очередь, любым удобным способом (через банкомат, в пункте выдачи наличных и т.д.) уточните баланс по Вашей платежной карточке.
Если Вы обнаружили, что сумма денежных средств, которая не была выдана банкоматом, заблокирована, Вам необходимо обратится в ближайший ЦБУ ОАО «БНБ-Банк» и написать заявление в свободной форме с описанием ситуации. Желательно приложить чек по проведенной операции.
Если операция совершалась в банкомате за пределами территории Республики Беларусь, то Вам с помощью клиентского менеджера необходимо будет помимо заявления заполнить специальный формуляр. Банком будет проведено разбирательство, и Вам сообщат о его результатах.
Немедленно любым удобным способом (через банкомат, в пункте выдачи наличных, в интернет-банкинге и т.д.) уточните, была ли заблокирована или списана со счета сумма по операции. Если это случилось, то обратитесь в ближайший ЦБУ ОАО «БНБ-Банк» и напишите в свободной форме заявление с подробным описанием случившегося. Желательно приложить чек по проведенной операции.
Если операция совершалась за пределами территории Республики Беларусь или в сети Интернет с помощью реквизитов банковской карточки, то Вам с помощью клиентского менеджера необходимо будет помимо заявления заполнить специальный формуляр. Банк будет проведет разбирательство, и Вам сообщат о его результатах.
В таком случае немедленно заблокируйте карточку, позвонив в Контакт-центр по номеру: +375 17/33/29 309 7 309.
Кроме того, Вам необходимо обратиться в любой ЦБУ ОАО «БНБ-Банк» и подать заявление с описанием ситуации. Также Вам предложат заполнить специальный формуляр. Банк проведет разбирательство, и Вам сообщат о его результатах.
Если произошла ситуация, не похожая ни на одну из описанных выше, или Вы сомневаетесь в своих действиях, то консультацию Вы сможете получить по телефону Центра Клиентского Сервиса +375 17 / 44 / 29 / 25 / 33 309 7 309 или по короткому номеру 7309.
Уважаемые клиенты! Белорусский народный банк заботится о Вашей безопасности и надежности всех производимых операций! Настоятельно рекомендуем Вам использовать доступные системы удаленного контроля состояния Вашего счета: SMS-оповещение, Интернет- и мобильный банкинг.