7309

Банковские карточки: что делать в нестандартной ситуации?

Банкомат не выдал наличные или со счёта вдруг списались деньги? Рассказываем, что нужно делать в этих и других неожиданных случаях.


В первую очередь проверьте баланс вашей карточки любым удобным способом: через банкомат, в кассе банка или в мобильном приложении BNB-Bank.

Если сумма, которая не была выдана банкоматом, списана, то обратитесь с документом, удостоверяющим личность, в ближайший офис БНБ-Банка: напишите заявление в свободной форме с описанием ситуации. Или направьте его на электронный адрес customer@bnb.by. Если у вас остался чек проведённой операции, обязательно приложите его к заявлению.

Если описанная ситуация произошла с вами за пределами Беларуси, то вместе с заявлением вам нужно будет заполнить дополнительные документы ― в этом вам поможет сотрудник нашего банка.

Банк проведет разбирательство и сообщит о результатах.

В первую очередь проверьте, была ли списана со счета сумма по операции ― посмотрите баланс карточки любым удобным способом: через банкомат, в кассе банка, в мобильном приложении. Если сумма списана, то обратитесь с документом, удостоверяющим личность, в ближайший офис БНБ-Банка: напишите заявление в свободной форме с описанием ситуации. Или направьте его на электронный адрес customer@bnb.by. Если у вас остался чек проведённой операции, обязательно приложите его к заявлению.

Если описанная ситуация произошла с вами за пределами Беларуси, то вместе с заявлением вам нужно будет заполнить дополнительные документы ― в этом вам поможет сотрудник нашего банка.

Банк проведет разбирательство и сообщит о результатах.

Сразу же заблокируйте карточку, позвонив в Центр клиентского сервиса +375 17/33/29 309 7 309 или по короткому номеру 7309, либо в мобильном приложении BNB-Bank.

После этого обратитесь в любой офис БНБ-Банка и подайте заявление с описанием ситуации, заполните нужные документы.

Банк проведет разбирательство и сообщит о результатах.

Если произошла ситуация, не похожая ни на одну из описанных выше, или у вас остались вопросы, то свяжитесь со специалистами Центра клиентского сервиса по телефону +375 17 / 44 / 29 / 25 / 33 309 7 309 или по короткому номеру 7309.

БНБ-Банк заботится о надежности всех производимых операций. Чтобы обезопасить ваши банковские данные и деньги, рекомендуем пользоваться мобильным приложением BNB-Bank и услугой SMS-оповещения.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне