Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и опыт и знаем, что это невозможно без обратной связи.
Для нас важно каждое мнение, чтобы сделать наши продукты и услуги ещё лучше. Поэтому мы открыты к вашим идеям, комментариям и предложениям.
Наш банк принимает обращения от физических лиц и организаций в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращение на русском или белорусском языке можно оставить письменно, устно или в электронном виде.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов.
Письменные обращения:
Что должно быть в письменном обращении от физического лица:
Что должно быть в письменном обращении от юридического лица:
Книга замечаний и предложений есть в каждом офисе нашего банка, кроме обменных пунктов, банковских островков и точек обслуживания:
Минск:
Регионы:
Устные обращения принимает лично руководство банка. На визит нужно заранее записаться по телефонам +375 17 388 89 56, + 375 (17/29/33) 309 7 309.
График приёма мы опубликовали здесь.
С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность.
Устные обращения принимает лично руководство банка.
На визит нужно заранее записаться по телефонам:
Электронные обращения подают только в государственные органы и другие государственные организации через систему учёта и обработки обращений.
Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание вопросы и отзывы из рубрики «Обратная связь» на сайте или полученные по электронной почте customer@bnb.by либо bnb@bnb.by
Но так как БНБ-Банк не относится к государственным органам и другим государственным организациям, действие Закона об обращениях граждан и юридических лиц не распространяется на наши электронные каналы связи.
Обратная связь поможет нам расти, становиться лучше и предоставлять качественные продукты.
Отправляя настоящую заявку Вы выражаете свое согласие на обработку Открытым акционерным обществом «Белорусский народный банк» (далее – ОАО «БНБ-Банк») персональных данных (фамилия, имя, отчество; данные о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, сопоставление персональных данных.
ОАО «БНБ-Банк» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Вы гарантируете, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными, и вся представленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее соглашение действует до окончания заказанного звонка или обработки электронного обращения.
Вы уведомлены ОАО «БНБ-Банк», что вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от настоящего согласия, направив соответствующее обращение.
ОАО "БНБ-Банк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки.