Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и опыт и знаем, что это невозможно без обратной связи.
Для нас важно каждое мнение, чтобы сделать наши продукты и услуги ещё лучше. Поэтому мы открыты к вашим идеям, комментариям и предложениям.
Наш банк принимает обращения от физических лиц и организаций в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращение на русском или белорусском языке можно оставить письменно, устно или в электронном виде.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов.
Письменные обращения:
Что должно быть в письменном обращении от физического лица:
Что должно быть в письменном обращении от юридического лица:
Книга замечаний и предложений есть в каждом офисе нашего банка, кроме обменных пунктов, банковских островков и точек обслуживания:
Минск:
Регионы:
Устные обращения принимает лично руководство банка. На визит нужно заранее записаться по телефонам +375 17 388 89 56, + 375 (17/29/33) 309 7 309.
График приёма мы опубликовали здесь.
С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность.
Устные обращения принимает лично руководство банка.
На визит нужно заранее записаться по телефонам:
Электронные обращения подают только в государственные органы и другие государственные организации через систему учёта и обработки обращений.
Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание вопросы и отзывы из рубрики «Обратная связь» на сайте или полученные по электронной почте customer@bnb.by либо bnb@bnb.by
Но так как БНБ-Банк не относится к государственным органам и другим государственным организациям, действие Закона об обращениях граждан и юридических лиц не распространяется на наши электронные каналы связи.
Обратная связь поможет нам расти, становиться лучше и предоставлять качественные продукты.