Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и поэтому всегда открыты для ваших идей, комментариев и предложений, ведь ваша обратная связь помогает нам улучшать свои продукты и услуги.
Все ваши обращения мы принимаем в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В своих ответах мы предоставляем ровно ту информацию, которую вы запросили в обращении и электронном сообщении, если это не противоречит законодательству, локальным правовым актам банка и не нарушает порядок раскрытия коммерческой или банковской тайны.
Вы можете оставить обращение на русском или белорусском языке письменно, устно или в электронном виде.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов.
Письменные обращения можно:
Что нужно обязательно указать в письменном обращении, если вы физическое лицо:
Что нужно обязательно указать в письменном обращении, если вы представляете юридическое лицо:
Письменное обращение, которое содержит требования о досудебном урегулировании спора, возникшего в ходе исполнения договора оказания финансовых услуг, должно быть озаглавлено как «претензия».
В претензии нужно указать:
В претензии могут указываться предложения:
К претензии вам нужно приложить копии документов, обосновывающие и подтверждающие предъявленные требования, либо выписки из них, которых нет у получателя претензии.
Заявитель или его представитель должны подписать претензию и направить ее заказной корреспонденцией с обратным уведомлением или с вручением под роспись.
Книга замечаний и предложений есть в каждом офисе нашего банка, кроме обменных пунктов и банковских островков.
В Минске:
В регионах:
Устные обращения принимает лично руководство банка. Вам нужно заранее записаться на встречу по телефонам +375 17 388 88 83, +375 (17/29/33) 309 7 309. Возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
С графиком личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц и проведения «прямой телефонной линии» Членами Правления вы можете ознакомиться здесь.
Электронные обращения подаются только в государственные органы и другие государственные организации через систему учёта и обработки обращений.
Обращения по электронной почте. Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание отзывы и комментарии, полученные по электронной почте customer@bnb.by либо bnb@bnb.by и в рубрике «Обратная связь» на сайте, и всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309.
Но так как БНБ-Банк не относится к государственным органам и другим государственным организациям, действие Закона Республики Беларусь № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» на наши электронные каналы связи не распространяется.
Мы будем рады вашей обратной связи – она поможет нам расти, становиться лучше и предлагать вам действительно качественные продукты.
Ответы на часто задаваемые вопросы