Горячая линия комплаенс
в БНБ-Банке

Горячая линия комплаенс
в БНБ-Банке

Комплаенс в БНБ-Банке обеспечивает соблюдение международных, национальных и локальных стандартов и норм ведения бизнеса.

Комплаенс-политика затрагивает сферы предотвращения отмывания денег, финансирования терроризма и распространения оружия массового поражения, борьбу с коррупцией и мошенничеством, защиту персональных данных и соблюдение корпоративной этики и других установленных комплаенс-правил.

Если вы узнали о фактах нарушения БНБ-Банком или его сотрудниками комплаенс политики, напишите нам.
Мы рассмотрим все обращения, включая анонимные.

Электронные обращения

ET_Compliance@bnb.by

Письменные обращения

220114, Республика Беларусь, г. Минск,
пр-т Независимости, 173, 18 этаж

ВНИМАНИЕ: к сообщениям о нарушениях не применяются положения Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Консультацию о продуктах и услугах банка вы можете получить, написав на почту customer@bnb.by.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне