Вы уже знаете: БНБ-Банк автоматически продлил срок действия вашей банковской карточки (или даже не одной) – мы рассказали вам об этом в СМС или мессенджере. Теперь вам не нужно обращаться в банк для оформления новой или перезаказывать ее в мобильном приложении BNB-Bank. Однако есть несколько действий, которые вы должны совершить, чтобы карточка корректно работала.
1. Если это цифровая карточка, вам нужно заново привязать ее во всех сервисах, в которых вы использовали ее для оплаты. Например, это могут быть онлайн-магазины Wildberries, 21vek, Aliexpress, Ozon и подобные, сервис заправок А-100 Дзякуй, сервисы доставки еды и продуктов, такси и каршеринг, а также все цифровые кошельки.
Для этого вам нужно зайти в каждый сервис, удалить карточку и привязать ее заново с новым сроком действия. Срок действия вы можете посмотреть в данных о карте в мобильном приложении BNB-Bank.
2. Если это пластиковая карточка, вам нужно до 1 июля 2024 года совершить в банкомате любую операцию, подтвердив ее ПИН-кодом. Например, достаточно просмотреть баланс карточки. Бесплатно это можно сделать в банкоматах БНБ-Банка.
Важно: для реактивации карты необходимо именно поместить её в банкомат. Это касается всех карт и банкоматов, включая работающих по бесконтактной системе.
Если вы уже выполнили любую операцию в банкомате БНБ-Банка, после получения рассылки о продлении карточки, больше ничего делать не нужно.
Также, как и цифровую карту, привяжите вашу пластиковую карточку во всех сервисах, в которых вы использовали ее для оплаты.
Тогда пишите или звоните нам.
Наш центр клиентского сервиса 24/7 ответит на ваши звонки по телефонам +375 17/33/29 309 7 309 или 7309 либо в чате мобильного приложения BNB-Bank.
Лицензия на осуществление банковской деятельности НБ РБ №10 от 09.02.2024 г.
ОАО "БНБ-Банк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои
настройки.