Заменили паспорт или вид на жительство ― запланируйте визит в банк! Обновить персональные данные важно и нужно для того, чтобы вы не потеряли доступ к услугам банка в мобильном приложении.
Ведь в качестве клиента вы идентифицируетесь только в том случае, если в Межбанковской системе идентификации (МСИ) хранятся ваши актуальные сведения. И именно банки ответственны за их обновление.
Замена персональных данных на свежие также позволяет дополнительно защитить вас от мошенников и обеспечить надежность любых финансовых операций.
Достаточно прийти в любой банк, клиентом которого вы являетесь, с новым паспортом или видом на жительство и сообщить сотрудникам, что нужно обновить данные паспорта. А дальше специалисты банка сами передадут необходимые сведения в МСИ.
Устаревшие данные будут заменены в системе на новые в течение трёх дней.
Если вы уже посетили с новым паспортом отделение БНБ-Банка, то данные в мобильном приложении обновятся автоматически.
Если с новым паспортом вы были в другом банке, то обновить паспортные данные в мобильном приложении BNB-Bank вам все-таки нужно:
Важно: банк должен знать ваш действующий и актуальный номер телефона белорусского оператора (если вы находитесь за границей – с подключенным роумингом) ― на этот номер придёт одноразовый СМС-код для входа в МСИ.
Готово! Теперь вы можете продолжать легко и удобно пользоваться услугами БНБ-Банка дистанционно.