15 апреля 2022
Затруднения в работе карточек в сервисе «Кошелёк Pay». Обновление на 15 апреля.
В последние дни зафиксированы всё более частые сбои в работе сервиса «Кошелёк Pay».
В данном приложении регистрация новых карточек белорусских банков в большинстве случаев происходит неуспешно.
Трудности с оплатой также могут эпизодически возникать и для тех карточек Mastercard, которые уже привязаны к «Кошелёк Pay».
Разработчики сервиса в курсе сложившейся ситуации и занимаются её решением.
Надеемся, что разработчики смогут найти решение и скоро можно будет привычно использовать «Кошелёк Pay».
БНБ-Банк рекомендует своим клиентам на всякий случай иметь при себе достаточное количество наличных или пластиковые карточки при оплате покупок или услуг, например, карточки
My Card 1-2-3, которые обладают всеми теми же возможностями по получению мани-бэка, что и цифровые карточки
1-2-3.