В последнее время мы стали получать сообщения о подозрительной активности злоумышленников в отношении клиентов банка.
Что происходит:
Неизвестные звонят или пишут в любом из мессенджеров и под любым предлогом просят вас сообщить информацию, связанную с вашими банковскими карточками, личными данными, паролями и т.п.
Другая «схема» мошенников – предложение поучаствовать в опросе или акции с обещанием мгновенного вознаграждения на банковскую карточку. Либо сообщают об уже якобы выигранном призе.
Что важно знать:
Ни мы, ни любой другой банк НИКОГДА не использует мессенджеры для прямой связи с вами за исключением направления рекламы или информационных рассылок.
Наши опросы мы высылаем только с официального аккаунта (с того же, где вы получаете рекламную и информационную рассылку).
Информация о любых акциях и рекламных активностях обязательно размещается на официальном сайте.
Что нельзя сообщать по телефону ни в коем случае:
Вы подозреваете, что говорите с мошенником — что делать?
Что делать, если вы сообщили личную информацию:
Помните!
Настоящие сотрудники банка могут уточнять ваши данные только когда вы сами обратились к нам. Но даже в этом случае они никогда не спросят у вас CVV/СVC и полный номер карточки.