28 апреля 2022

Об изменениях в правилах обслуживания физических лиц с 29.04.2022

С 29 апреля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции, утвержденные решением Правления Банка.

Новую редакцию правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.

По всем вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в контакт-центр БНБ-Банка любым удобным способом:

  • Звоните по телефонам контакт-центра: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
  • Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
  • Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
  • Пишите нам в чат-бот на сайте, в Telegram @BNB_BankBot или в Skype bnb.by.skype
Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне