В сентябре 2024 года БНБ-Банк перешел на обслуживание в новом процессинговом центре. Наша миграция прошла успешно, и мы благодарим клиентов за поддержку в дни перехода и последующий период адаптации. Некоторые временные ограничения могли быть непривычными или не совсем удобными. И потому мы признательны вам за терпение и понимание, что каждое изменение – это шаг навстречу вашему удобству и безопасности ваших финансов.
Сегодня мы рассказываем о самых заметных и важных результатах перехода на новый процессинг:
Теперь зачисления на карточки БНБ-Банка происходят мгновенно. Раньше это могло требовать до 20 минут, особенно, если сервера были перегружены. Сейчас же зачисление происходит в моменте или максимум за 5 минут, если платеж задержался «в очереди».
Буквально за 2 месяца мы получили возможность подключать наши карточки Белкарт к БелкартPAY, а карточки Visa – к Swoo Pay. Обычно такие процессы занимают в три раза больше времени!
В ближайших планах – возможность самостоятельно управлять лимитами по карточке в мобильном приложении. Вы сами сможете увеличивать или уменьшать лимиты на операции по карте в зависимости от ваших потребностей. Это не будет диктоваться банком и привязываться к тарифу.
Раньше комиссии за операции списывались позже самой операции, например, на следующий день. Это могло приводить к техническим овердрафтам, то есть задолженностям. Теперь комиссии (если они есть) списываются с карточки сразу – а это значит, нет никаких неприятных сюрпризов.
Наши карточки по-прежнему работают по всему миру, и платить картами БНБ-Банка за границей стало выгоднее.
Теперь конверсия по карточкам Mastercard проходит через евро, если валюта платежа отличается от валюты карты.
А значит такие операции станут для вас несколько более выгодными.
Теперь мы более глубоко можем настраивать уровни и механизмы защиты карточек от действий мошенников.
Реагирование на подозрительные действия стало более гибким и быстрым. Мы можем оперативнее заблокировать карту, чтобы обезопасить ваши деньги, а после – скорее связаться с вами и убедиться, что картой пользуетесь именно вы.
Переход на новый процессинг призван улучшить взаимодействие банка с клиентами. И результаты нас уже радуют! Впереди у нас большие планы, которые порадуют еще и вас: новые продукты, услуги, акции и изменения в части удобства и безопасности.
Если у вас остались вопросы или пожелания – мы всегда рады услышать вас. Пишите нам на customer@bnb.by и подписывайтесь на БНБ-Банк в социальных сетях!