БНБ-Банк присоединился к сервису Earlyone, с помощью которого можно забронировать время посещения отделения банка заранее, а значит – избавиться от долгих ожиданий в очередях. Такая возможность – оптимальное решение для тех, кто ценит своё время и предпочитает минимизировать риски для здоровья в местах скопления людей.
Рассказываем, как это работает
Бесплатное приложение Earlyone можно скачать в AppStore или Google Play. Оно не требует дополнительной регистрации или авторизации. Достаточно лишь выбрать язык интерфейса, страну и город.
Что дальше?
Нажмите на кнопку «БНБ-Банк»
Выберите то отделение банка, которое вы хотите посетить
Нажмите на кнопку с названием услуги, за которой вы обращаетесь в банк
Укажите время и дату визита (по умолчанию система предложит ближайшее время, вы можете выбрать подходящее для вас)
Нажмите «Создать билет».
Вот и всё! Далее система сформирует мобильный билет с 4-значным кодом. Можно отправляться в банк к назначенному времени.
Как активировать своё место в очереди в отделении банка?
В отделении банка нажмите на кнопку «Активация мобильного билета» на экране электронной очереди
Введите имеющийся у вас код из приложения Earlyone
Нажмите на кнопку «Подтвердить»: далее терминал выдаст вам привычный бумажный талончик
С момента активации мобильного билета вы окажетесь в очереди, и первый освободившийся сотрудник обслужит вас в забронированное время.
Здесь есть некоторые нюансы. Объясним на простых примерах
Клиент 1 забронировал место в приложении Earlyone на 18:10 и активировал свой билет в терминале в 18:07.
Клиент 2 не бронировал место в приложении, просто пришел в отделение банка и получил талон в терминале в 17:55.
Клиент 3 также не бронировал место, пришёл в отделение и получил талон в терминале в 18:05.
Если сотрудник банка освободится в 18:10 или позже – приоритет на обслуживание получает клиент 1. Клиенты 2 и 3 будут обслужены после него по очереди.
Если сотрудник банка освободится в 18:09 – первым будет обслужен клиент 2 (так как время обслуживания клиента 1 фактически ещё не наступило), следом – клиента 1, а потом – клиента 3.
Что ещё важно знать?
Если вы опаздываете в банк к назначенному в приложении времени, то место в очереди можно перенести. Для этого просто нажмите на кнопку «Опаздываю» в вашем мобильном билете. Помните, что опоздать и перенести время можно не более, чем на 15 минут!
Если вы опоздаете в банк и не перенесёте время визита либо опоздаете и после переноса времени – ваш талон будет просрочен и вы потеряете приоритет в очереди.
Если вы придёте в отделение банка намного раньше забронированного времени – вы можете взять привычный бумажный талончик в электронной очереди (то есть без активации электронного билета). Если людей в отделении не очень много – вас могут обслужить даже быстрее, чем если бы вы дожидались своей очереди, занятой в приложении.
Вы можете отменять или удалять свои электронные билеты.
В приложении можно заказывать не более 2-х активных билета для каждого отделения.
Пользоваться приложением Earlyone не только просто, но и очень удобно. Ждём вас в отделениях БНБ-Банка и всегда рады помочь вам!