9 декабря 2021

Мобильное приложение Earlyone: в банк без долгих ожиданий в очереди.

БНБ-Банк присоединился к сервису Earlyone, с помощью которого можно забронировать время посещения отделения банка заранее, а значит – избавиться от долгих ожиданий в очередях. Такая возможность – оптимальное решение для тех, кто ценит своё время и предпочитает минимизировать риски для здоровья в местах скопления людей.

Рассказываем, как это работает

Бесплатное приложение Earlyone можно скачать в AppStore или Google Play. Оно не требует дополнительной регистрации или авторизации. Достаточно лишь выбрать язык интерфейса, страну и город.

Что дальше?

  • Нажмите на кнопку «БНБ-Банк»

  • Выберите то отделение банка, которое вы хотите посетить

  • Нажмите на кнопку с названием услуги, за которой вы обращаетесь в банк

  • Укажите время и дату визита (по умолчанию система предложит ближайшее время, вы можете выбрать подходящее для вас)

  • Нажмите «Создать билет».

Вот и всё! Далее система сформирует мобильный билет с 4-значным кодом. Можно отправляться в банк к назначенному времени.

 

Как активировать своё место в очереди в отделении банка?

  • В отделении банка нажмите на кнопку «Активация мобильного билета» на экране электронной очереди

  • Введите имеющийся у вас код из приложения Earlyone

  • Нажмите на кнопку «Подтвердить»: далее терминал выдаст вам привычный бумажный талончик

С момента активации мобильного билета вы окажетесь в очереди, и первый освободившийся сотрудник обслужит вас в забронированное время.

Здесь есть некоторые нюансы. Объясним на простых примерах

Клиент 1 забронировал место в приложении Earlyone на 18:10 и активировал свой билет в терминале в 18:07.

Клиент 2 не бронировал место в приложении, просто пришел в отделение банка и получил талон в терминале в 17:55.

Клиент 3 также не бронировал место, пришёл в отделение и получил талон в терминале в 18:05.

Если сотрудник банка освободится в 18:10 или позже – приоритет на обслуживание получает клиент 1. Клиенты 2 и 3 будут обслужены после него по очереди.

Если сотрудник банка освободится в 18:09 – первым будет обслужен клиент 2 (так как время обслуживания клиента 1 фактически ещё не наступило), следом – клиента 1, а потом – клиента 3.

Что ещё важно знать?

  •  Если вы опаздываете в банк к назначенному в приложении времени, то место в очереди можно перенести. Для этого просто нажмите на кнопку «Опаздываю» в вашем мобильном билете. Помните, что опоздать и перенести время можно не более, чем на 15 минут!

  • Если вы опоздаете в банк и не перенесёте время визита либо опоздаете и после переноса времени – ваш талон будет просрочен и вы потеряете приоритет в очереди.

  • Если вы придёте в отделение банка намного раньше забронированного времени – вы можете взять привычный бумажный талончик в электронной очереди (то есть без активации электронного билета). Если людей в отделении не очень много – вас могут обслужить даже быстрее, чем если бы вы дожидались своей очереди, занятой в приложении.

  • Вы можете отменять или удалять свои электронные билеты.

  • В приложении можно заказывать не более 2-х активных билета для каждого отделения.

Пользоваться приложением Earlyone не только просто, но и очень удобно. Ждём вас в отделениях БНБ-Банка и всегда рады помочь вам!

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне