26 октября в Минске были вручены награды престижной профессиональной премии в сфере маркетинга ADMA.
У БНБ-Банка – сразу две статуэтки: в номинациях «Запуск нового продукта или услуги» и «Банковские, страховые и финансовые услуги».
Обе награды были вручены БНБ-Банку за продвижение карточек 1-2-3.
«Наш принцип прост и понятен: мы создаём и предлагаем нашим клиентам только те продукты, в которые влюблены сами и которыми сами с удовольствием пользуемся, – рассказал Роман Сельчёнок, директор по маркетингу БНБ-Банка. – Карточка 1-2-3 – это безусловная любовь с первого мани-бэка. Мы счастливы, что профессиональное жюри оценило, как мы нашли точки соприкосновения с нашими клиентами благодаря такому понятному, удобному, а главное – приятному продукту».
Карточки 1-2-3 – это карты для комфортных ежедневных расчётов, которые можно выпустить как в цифровом формате, так и в пластике. Особенность этих карточек – в большом мани-бэке и его прозрачном порядке начисления.
Мани-бэк по карточке 1-2-3 можно получить буквально за всё:
Кроме того, каждый месяц БНБ-Банк предлагает горячие, как острый перчик чили, категории месяца, за покупки в которых держатели карточек получают мани-бэк выше заявленного при выбранном способе оплаты.
Ко всему прочему, БНБ-Банк выплачивает и вознаграждение тем, кто рекомендует карточки 1-2-3 своим друзьям.
Узнайте больше о карточке, которая впечатлила профессиональное жюри премии ADMA, и обязательно выпустите её в приложении imbanking – это совершенно бесплатно и займёт меньше минуты.
Начните манибэчить прямо сейчас с карточкой 1-2-3!