1 марта 2022

Как связаться с БНБ-Банком быстрее? Есть 2 способа

Дорогие клиенты, в связи с возросшей активностью желающих воспользоваться услугами БНБ-Банка: получить консультацию онлайн или услугу в наших отделениях, вы могли столкнуться с долгим ожиданием в очередях. Просим отнестись с пониманием – мы очень стараемся и прикладываем все усилия к ускорению процессов обслуживания клиентов.

Для того, чтобы ваше взаимодействие с БНБ-Банком было максимально комфортным для вас, предлагаем 2 способа связаться с банком или получить обслуживание быстрее.

Способ 1. Чтобы избежать длительного ожидания в очереди – вы можете воспользоваться сервисом онлайн-бронирования времени посещения отделения банка. Подробнее о том, как это работает, мы описали здесь.

Способ 2. Чтобы мы смогли перераспределить силы сотрудников Центра клиентского сервиса и точно помочь вам в решении вашего вопроса, например, касательно заказа наличных в иностранной валюте, вы можете заказать не просто обратный звонок, а оставить заявку именно на эту услугу. Сделать это можно прямо в приложении i’mbanking.by по пути: «Ещё» - «Заявки» - «Заявка на снятие наличных».

В связи с большим потоком заявок мы перезвоним вам при заказе звонка позже, чем делаем это обычно. Но будьте уверены, что мы не оставим без внимания ваш запрос.

Рады помогать вам и быть на связи!

С заботой, ваш БНБ-Банк.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне