30 декабря 2021

Изменения в правилах обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в БНБ-Банке- с 12.01.2022

12 января 2022 вступает в силу новая редакция правил обслуживания юридических лиц и ИП. 

Новую редакцию правил обслуживания юридических лиц и ИП можно скачать здесь

Краткий релиз об изменениях в Правилах ЮЛ и ИП с 12.01.2022 
  • Определен порядок оказания услуги по взносу наличных денежных средств через терминал приема выручки (АДМ) (услуга – «CASH-IN»). Добавлено Приложение 25 – примерная форма «Заявление на взнос наличных денежных средств через терминал приема выручки (АДМ).
  • Внесены изменения в условия предоставления услуги дистанционного информирования «INFO-BUSINESS» в связи с реализацией нового события о предоставлении сведений о поступивших денежных средствах по валютной операции, а также необходимостью предоставления Согласия на обработку персональных данных и сведений, составляющих банковскую тайну по форме Приложения 1.4. к Правилам обслуживания физических лиц в ОАО «БНБ-Банк» при подключении услуги «INFO-BUSINESS».
  • Определен порядок подключения клиентов к системе ДБО «Интернет-Банк» с использованием электронного ключа Удостоверяющего центра ГосСУОК. Добавлено новое Приложение 8.1. к Правилам «Заявление об оказании услуг по обмену электронными документами через систему дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк (СДБО)» для подключения к системе ДБО «Интернет-банк» в случае предоставления клиентом электронного ключа Удостоверяющего центра ГосСУОК.

Внесены изменения в следующие Приложения к Правилам:

  • Приложение 2 «Карточка с образцами подписей»;

  • Приложение 6 «Заявление на закрытие счета»;

  • Приложение 13 «Заявление на зарплатный проект».

Подробности уточняйте по телефонам контакт-центра +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 (любой мобильный оператор), а также по электронной почте customer@bnb.by.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне