Ежедневно команда БНБ-Банка трудится над тем, чтобы клиенты были довольны качеством продуктов и услуг, предоставляемых в банке.
Мы славно поработали, а сейчас хотим рассказать о самых значимых изменениях и нововведениях.
Если вкратце – пользоваться продуктами и услугами БНБ-Банка стало на порядок удобнее, понятнее и проще.
А сейчас – к подробностям.
Будем мобильнее!
Регистрация в приложении i’mbanking.by стала быстрее, проще и понятнее. Теперь это можно сделать за считанные минуты через МСИ по личному номеру из паспорта или вида на жительство. Детальнее мы рассказали об этом здесь.
Всё как на ладони! В главном меню приложения появились баннеры с самыми нужными и популярными продуктами банка. Достаточно нажать на баннер, чтобы сразу перейти в нужный раздел: обмен валют, заказ виртуальной карточки или открытие депозитов.
Умный обменник. Если для обмена валют чего-то не хватает, например, не открыт один или несколько счетов, либо на балансе нет средств – меню виртуального обмена валют подскажет об этом. При этом после совершения необходимой процедуры приложение возвращает пользователя к обмену валют. Ещё никогда процесс обмена валюты в приложении не был таким комфортным.
Рады слышать вас и помогать вам!
Мы расширили функционал Контакт-центра: теперь не нужно ждать слишком долго или последовательно обращаться к разным специалистам, чтобы заблокировать, разблокировать или возобновить доступ к интернет-банку или мобильному банку. Теперь это можно сделать через контакт-центр в будние дни с 8:00до 22:00 и в субботу с 10:00 до 18:00. Подробнее о времени работы контакт-центра и способах связи с ним мы рассказали здесь.
Трижды неверно ввели PIN? Что ж, и такое бывает. Решить вопрос с активацией карточки в этом случае также теперь помогает контакт-центр БНБ-Банка.
Мы внедрили понятный IVR (интерактивный голосовой помощник). С его помощью можно заказать обратный звонок или переключиться на сотрудника-консультанта по вопросам финансирования.
Впрочем, заказать обратный звонок теперь можно и прямо на сайте bnb.by Перезваниваем быстро либо в назначенное вами время.
А ещё на вопросы клиентов теперь отвечает интеллектуальный помощник Манипенни. Кстати, за внедрение чат-бота БНБ-Банк получил награду от компании SAP.
Наши карточки теперь могут больше!
Мы договорились с нашим партнером, Белгазпромбанком, чтобы наши клиенты смогли снимать в его банкоматах наличные со своих карточек без комиссии. А это более 260 банкоматов по всей стране!
Приветствуем новую валюту! Теперь в банкоматах БНБ-Банка можно снять и доллары США.
Мобильным платёжным сервисам – да! Карточки Visa и Mastercard БНБ-Банка теперь можно подключить к удобным и безопасным сервисам Samsung Pay и Кошелёк Pay.
Меньше лишних конвертов! PIN-код для новых карточек наши клиенты теперь получают по SMS. То же касается и напоминания PIN-кода для уже активированных карточек.
Можно и без «пластика». Мы запустили новый продукт – полностью виртуальную карточку. Её можно заказать в приложении i’mbanking.by совершенно бесплатно. Начать пользоваться можно сразу после выпуска, то есть мгновенно.
Время сессии в интернет-банке для юридических лиц продлено до 15 минут. При использовании системы время автоматически продлевается. Теперь ни одна операция не будет утеряна.
В интернет-банк для юридических лиц внедрен Запрос 61 «Список для зачисления на счета физических лиц без платежного поручения» для направления в банк списков для зачисления заработной платы и иных выплат без предоставления платежного поручения.
Мы оптимизировали скорость прохождения клиентских платежей! Теперь исполнение платежных поручений клиентов с продажей иностранной валюты по межбанку проходит автоматически. Кроме того, автоматизировано, а значит, существенно ускорено время исполнения платежных инструкций в белорусских рублях и внутренних в иностранной валюте, после осуществления по ним депозитного, кредитного или валютного контроля в пункте меню «Электронные документы клиентов».