14 ноября в Минске прошли церемонии награждения победителей сразу двух престижных профессиональных премий в области маркетинга и рекламы: ADMA – премии в сфере маркетинга, определяющей лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности и LAMA – креативного фестиваля маркетинга и рекламы.
БНБ-Банк получил сразу 11 наград, включая Гран-при фестиваля LAMA за рекламную кампанию «Манибэчим с карточкой 1-2-3». Также профессиональное жюри обоих конкурсов отметили и кампании, посвященные онлайн-кредиту «Мэтч» и сберегательному счёту «Заначка». Кроме Гран-при в копилке БНБ-Банка – 5 золотых и 5 серебряных наград.
– Признание коллег из профессионального сообщества – безусловно ценно, но особенно важно для команды БНБ-Банка – это диалог с самым строгим жюри, то есть с нашими клиентами, – рассказал директор по маркетингу БНБ-Банка Роман Сельчёнок. – Всякий раз, когда мы разрабатываем любую рекламную или коммуникационную кампанию, мы стараемся посмотреть на продукт глазами клиента, ищем те самые точки соприкосновения, которые смогут не только эффективно и эффектно преподнести продукт или услугу, но и рассказывать истории. Секрет нашего успеха – в искренней вовлеченности, ведь мы никогда не создаём «продукт ради продукта». Мы заботимся об удобстве тех, кто каждый день выбирает нас, и стараемся быть на одной волне с нашими клиентами.
Лицензия на осуществление банковской деятельности НБ РБ №10 от 09.02.2024 г.
ОАО "БНБ-Банк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои
настройки.