Капитализация процентов – это добавление суммы, начисленной в качестве процентов, к сумме вклада. С капитализацией общая сумма вклада постоянно увеличивается, что дает возможность получать процент с большей суммы, чем изначальная.
Вклад можно открыть дистанционно в мобильном приложение BNB-Bank, а также лично в офисах банка с документом, удостоверяющим личность. Ознакомиться с линейкой вкладов можно на сайте банка здесь.
Проценты по вкладу начисляются за период со дня зачисления денег во вклад (в том числе при фактическом размещении банковского вклада в мобильном приложении в дни, приходящиеся на государственные праздники, праздничные и выходные дни включительно) по день, предшествующий дню возврата вклада.
Да, вкладчику необходимо не позднее 3 (трех) банковских дней, предшествующих дню срока окончания вклада, предоставить заявление на выдачу наличных. Подать заявление на заказ денег можно дистанционно по телефонам Центра клиентского сервиса, в чат-боте приложения BNB-Bank или по почте customer@bnb.by либо в офисе банка с документом, удостоверяющим личность.
Заявление обязательно должно содержать ФИО вкладчика, сумму и валюту вклада, офис банка, в котором вкладчик желает получить средства, контактный телефон.
Для совершения платежа по кредиту необходимо знать фамилию, имя и отчество кредитополучателя, а также номер кредитного договора. Вы можете погасить кредит любым удобным для вас способом:
1. В отделениях и кассах банка
Мы принимаем платежи по кредитам физических лиц в офисах банка, кассах и пунктах обмена валют:
При погашении овердрафтного кредита с помощью пополнения карточки, выпущенной в рамках кредитного договора, деньги будут доступны на карточке сразу после зачисления, но по счету кредитного договора обязательства будут исполнены только на следующий рабочий день. Для погашения обязательств по договору день в день рекомендуем перечислять средства по номеру кредитного договора.
Перед посещением банка, пожалуйста, ознакомьтесь с режимом работы нужного вам отделения.
2. Через мобильное приложение BNB-Bank
При погашении овердрафтного кредита с помощью пополнения карточки, выпущенной в рамках кредитного договора, деньги будут доступны на ней сразу после зачисления, но по счету кредитного договора обязательства будут исполнены только на следующий рабочий день. Для погашения обязательств по договору день в день рекомендуем перечислять средства по номеру кредитного договора.
При погашении кредита по номеру кредитного договора в разделе «Услуги банка» днем исполнения обязательств по договору считается день поступления денежных средств на счет банка.
При этом днем поступления средств на счет банка считается банковский день, в который денежные средства поступили в банк до 19-00 часов, а в последний банковский день месяца – до 17-00 часов. При поступлении средств на счет банка после 19-00 часов банковского дня, а в последний банковский день месяца - после 17-00 часов, деньги считаются поступившими на следующий банковский день.
3. С помощью любого устройства, принимающего платежи системы «Расчет» (ЕРИП)
Если у вас есть карточка любого другого белорусского банка, вы можете оплатить кредит БНБ-Банка в банкоматах, инфокиосках, платежных терминалах этих банков, с помощью интернет-банка или мобильного банка, а также в других устройствах, которые принимают платежи системы ЕРИП. Оплатить можно и в терминалах, принимающих наличные платежи. Такие платежи принимаются без комиссии.
Для своевременного поступления платежей рекомендуем производить оплату через систему ЕРИП не позднее, чем за 2 рабочих дня до наступления срока платежа.
В нашем банке вы можете дистанционно отправить SWIFT-перевод, получать справки и выписки по счетам, открывать, перевыпускать и закрывать счета с выпущенными карточками. Кроме того, в мобильном приложении BNB-Bank вы можете менять валюту, совершать все необходимые платежи, открывать и закрывать вклады и многое другое.
Вы можете заказать справку дистанционно как на одном из государственных языков Республики Беларусь, так и на английском языке. Для заказа справки без обращения в банк вы можете обратиться по телефонам Центра клиентского сервиса, в чат-боте приложения BNB-Bank или по почте customer@bnb.by. В нём нужно указать ваши ФИО, номер договора или счета, по которому нужна справка, какая справка вам необходима (какая информация там должна содержаться), а также информация о том, нужен ли вам оригинал документа (если нужен, то как бы вы хотели получить справку: по почте на адрес проживания или забрать в офисе нашего банка).
Обратите внимание, что обязательно нужно выполнить и некоторые требования:
К сожалению, сейчас такая возможность отсутствует. Для того, чтобы вы могли пользоваться сервисами нашего банка в полном объеме, рекомендуем иметь номер телефона белорусского оператора связи.
При обращении в банк, пожалуйста, имейте при себе один из следующих документов:
Мы не сможем оказать услуги при предъявлении водительского удостоверения, биометрического паспорта для выезда за пределы нашей страны, пенсионного удостоверения.
Документ вам понадобится в следующих случаях:
Важно! При совершении операции в кассе на сумму равную или превышающую 2000 базовых величин, вам необходимо предоставить документы (или их копии), подтверждающие источник происхождения средств, датированные сроком не более 2-х лет.
Например:
При приеме и обработке наличных, кассир обязан проверять ее подлинность и платежность. У касс банка всегда есть Перечень признаков платежности банкнот и монет Национального банка Республики Беларусь, установленный законодательством, Перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте, утвержденный решением Правления Банка.
Основными причинами отказа в принятии купюры в иностранной валюте может быть несоответствие предъявленной купюры установленному Перечню признаков платежности купюр в иностранной валюте.
Ознакомиться с Перечнем признаков платежности купюр в иностранной валюте вы можете на сайте Банка.
Практически все услуги БНБ-Банка можно получить дистанционно через Центр клиентского сервиса, который работает круглосуточно и без выходных, а также в нашем мобильном приложении BNB-Bank. Если для вас важно попасть на обслуживание в отделение – рекомендуем воспользоваться сервисом онлайн-бронирования места в очереди в системе Earlyone. Просто скачайте одноименное мобильное приложение и действуйте по интуитивно понятной инструкции.
Подробнее о том, как это работает, мы описали здесь.
Да, мы открываем нерезидентам карточки и счета. Важно обратить внимание на следующее: если вы нерезидент и у вас еще нет счетов или карточек в нашем банке, открыть первый счет или выпустить карточку вы сможете только при личном обращении в банк.
Тарифы для нерезидентов могут отличаться. С ними можно ознакомиться здесь.
При себе обязательно необходимо иметь национальный паспорт или заграничный паспорт (для граждан тех стран, где он используется). Все адреса наших офисов и точек обслуживания с режимами работы размещены здесь.
Да, может. Если у вас уже есть какой-либо продукт нашего банка – вы можете сделать это в мобильном приложении BNB-Bank. Стоимость открытия карточки или счёта отобразится там же.
Но открыть первый счет или выпустить карточку вы сможете только при личном обращении в банк.