4 декабря 2024

Технические работы: события 9-15 декабря. Обновляется

Технические работы – обязательная часть поддержки наших цифровых каналов и других систем банковского обслуживания. Несмотря на возможные неудобства они важны, чтобы вы продолжали с удовольствием пользоваться сервисами БНБ-Банка.

 

Вот какие работы мы проводим в течение недели с 9 по 15 декабря:

9 декабря:

  • с 0:00 по 1:00 возможны сбои при регистрации и попытке оформить кредит онлайн в мобильном приложении BNB-Bank.
  • с 1:30 по 6:00 будут временно недоступны интернет-банк для юридических лиц и онлайн-кредитование в мобильном приложении BNB-Bank, а также с 3:00 по 4:30 возможны кратковременные перерывы в работе этого мобильного приложения.
  • с 17:00 по 17:15 возможны сбои при входе в мобильное приложение для бизнеса BNB Business Mobile.

10 декабря:

  • с 5:00 по 5:15 возможны сбои при проведении операций по банковским карточкам в банкоматах БНБ-Банка.

11 декабря:

  • с 6:00 по 6:10 может быть временно недоступно мобильное приложение BNB-Bank.
  • с 23:30 по 23:45 возможны кратковременные сбои при SMS-информировании.

13 декабря:

  • с 3:20 по 4:00 возможны перебои в работе карточек, включая оплаты в интернете, операции в банкоматах и терминалах, в сети организаций торговли.

15 декабря:

  • с 23:00 15 декабря по 1:00 16 декабря будут временно недоступны интернет-банк для юридических лиц и онлайн-кредитование в мобильном приложении BNB-Bank, а также возможны кратковременные перерывы в работе этого мобильного приложения.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне