31 октября 2024

Технические работы: события 4-10 ноября

Технические работы – обязательная часть поддержки наших цифровых каналов и других систем банковского обслуживания. Несмотря на возможные неудобства они важны, чтобы вы продолжали с удовольствием пользоваться сервисами БНБ-Банка.

Вот какие работы мы проводим в течение недели с 4 по 10 ноября:

  • c 4 по 7 ноября наблюдались проблемы со входом в мобильное приложение BNB-Bank у пользователей устройств на операционной системе Android ниже 10 версии. Корректный доступ в приложение полностью восстановлен.

4 ноября:

  • с 21:00 по 0:00 будет временно недоступен интернет-банкинг для юридических лиц.

5 ноября:

  • c 5:00 до 6:00 возможны кратковременные перерывы в работе банкоматов. 
  • с 7:00 до 8:00 будут временно недоступны мгновенные платежи для физических и юридических лиц.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне