Технические работы – обязательная часть поддержки наших цифровых каналов и других систем банковского обслуживания. Несмотря на возможные неудобства они важны, чтобы вы продолжали с удовольствием пользоваться сервисами БНБ-Банка.
Вот какие работы мы проводим в течение недели с 25 ноября по 1 декабря:
25 ноября:
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.
Лицензия на осуществление банковской деятельности НБ РБ №10 от 09.02.2024 г.
ОАО "БНБ-Банк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои
настройки.