28 октября 2024

Работа продуктов банка на новом процессинге: дополнительная информация

16 сентября БНБ-Банк успешно перешел на новый процессинг.

Благодарим всех наших клиентов за терпение во время кратковременных отключений и за поддержку.

Мы готовы поделиться с вами важной дополнительной информацией, связанной с работой ваших цифровых и пластиковых карточек.


Вернулась возможность просмотра транзакций по карточкам в мобильном приложении BNB-Bank. Чтобы транзакции отображались – обновите ваше приложение.

Уже в первой декаде ноября вернется и возможность просмотра выписки.


Некорректный PIN? Запросите его в мобильном приложении в разделе нужной карточки. Здесь мы наглядно показали на примере карточки 1-2-3, как просто это можно сделать. 

После того, как вы получите PIN для пластиковой карточки – обязательно активируйте его. Для этого поместите карточку в любой банкомат и совершите какое-нибудь действие. Например, просмотрите баланс. 

Для цифровых карточек никаких дополнительных действий не нужно.


Понадобился старый чек? К сожалению, в приложении его восстановить невозможно. Но наш центр клиентского сервиса выгрузит для вас чеки по операциям, совершенным за 3 года до 16 сентября 2024 года. Для этого свяжитесь с банком любым удобным способом (по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by).

Далее чек появится в разделе «Ещё» – «Документы» в мобильном приложении BNB-Bank.


Нужно снять деньги с карточки со смартфона? Это можно сделать только в банкоматах. Если ваша карточка была оформлена до 16 сентября 2024, запросите для неё новый PIN-код в мобильном приложении.  


Хотите пополнить карточку наличными? И для цифровых, и для пластиковых карточек сейчас это можно сделать только в подразделениях банка. 


Не проходит оплата в интернете? Если вы уверены, что баланса на карточке достаточно для оплаты и все данные введены верно – пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом (по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by). Наш Центр клиентского сервиса проверит ваш платёж и поможет в решении ситуации.


Мы продолжим держать вас в курсе любой важной дополнительной информации по работе ваших карточек БНБ-Банка.

Надеемся на ваше понимание и благодарим за доверие!


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне