20 января 2022

Об изменениях в правилах обслуживания физических лиц с 28.01.2022

С 28 января вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции, утвержденные решением Правления Банка.

Новую редакцию правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.

Некоторые изменения касаются следующих вопросов:

  • Изменены формы согласия и отказа от согласия на обработку персональных данных и сведений, составляющих банковскую тайну (приложение 1.4 и 1.5);

  • В п.11 раздела VII внесены корректировки в перечень операций, по которому начисляется Money-back в размере 0.001%;

  • Обновлены требования для смартфонов/планшетов клиентов для работы i’mbanking.by: версия операционной системы Android должна быть 5.0 или выше.

  • По окончанию промопериода цифровой карточки «1-2-3», объем операций в эквиваленте рассчитывается по курсу НБ РБ на дату последнего рабочего дня отчетного периода по всем  Счетам во всех валютах, действующим у Клиента в рамках банковского продукта Цифровая карта «1-2-3»;
  • Внесены изменения и уточнения в пункты: 3.12.2, 3.12.3.

По всем вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в контакт-центр БНБ-Банка любым удобным способом:

  • Звоните по телефонам контакт-центра: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
  • Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
  • Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
  • Пишите нам в чат-бот на сайте, в Telegram @BNB_BankBot или в Skype bnb.by.skype

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне