4 февраля 2022

Об изменениях в правилах обслуживания физических лиц с 14.02.2022

С 14 февраля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции, утвержденные решением Правления Банка.

Новую редакцию правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.

Некоторые изменения касаются вопросов, связанных с вкладами:

  • Предусматривается возможность со стороны банка вводить максимальную сумму для отдельных вкладов либо ограничивать количество вкладов на одного вкладчика (как, например, для нового вклада N5 в USD);

  • Сумма первоначального взноса во вклад не может быть меньше минимальной и/или больше максимальной суммы вклада. Размер минимальной и/или максимальной суммы вклада устанавливается банком в спецификации продукта в зависимости от типа вклада;

  • Банк вправе в одностороннем порядке вводить ограничения количества заключаемых договоров депозита в рамках одного продукта на одного вкладчика.

Обо всех вкладах, которые вы можете открыть в БНБ-Банке, можно узнать здесь.

По всем вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в Центр клиентского сервиса БНБ-Банка любым удобным способом:

  • Звоните по телефонам: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
  • Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
  • Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
  • Пишите нам в чат-бот на сайте, в Telegram @BNB_BankBot или в Skype bnb.by.skype

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне