4 ноября 2022

Изменения в правилах обслуживания физических лиц с 8 ноября

С 8 ноября вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в ОАО «БНБ-Банк» в новой редакции.

Новую редакцию Правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.

Подробнее о данных изменениях, а также по другим возникающим вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в контакт-центр БНБ-Банка любым удобным способом:

  • Звоните по телефонам контакт-центра: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
  • Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
  • Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
  • Пишите нам в чат-бот на сайте, в Telegram @BNB_BankBot или в Skype bnb.by.skype

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне