7309
28 июля 2023

Изменения в правилах обслуживания физических лиц с 31 июля

С 31 июля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции.

Основные изменения:

  1. БНБ-Банк приостанавливает работу своего интернет-банка и переводит дистанционное обслуживание клиентов полностью в свое мобильное приложение. Зайти в мобильный банк можно под теми же логином и паролем, под которыми клиент заходил в интернет-банк. Все карточки и счета, история операций и выписки останутся на месте и сразу же подгрузятся после регистрации в мобильном приложении БНБ-Банка. Кроме того в мобильном приложении появится возможность активировать выпущенную карточку.
  2. Начиная с июля по операциям оплаты карточками 1-2-3 в сети Партнеров, сумма манибэк может превышать 123 руб.

Подробнее об изменениях, а также по другим возникающим вопросам вы можете проконсультироваться по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне