7309
14 февраля 2024

Изменения в Правилах обслуживания физических лиц с 15 февраля

С 15 февраля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции.


Основные изменения:

Уточнён процесс конвертации при операциях в китайских юанях с использованием карточек Visa и Mastercard, эмитированных БНБ-Банком. Более подробно о том, как отражаются операции, совершенные с использованием карточки в валюте, отличной от валюты счета, можно прочитать в Памятке.


Меняются способы подтверждения платежных операций в мобильном приложении БНБ-Банка.


Первое изменение:

Клиенты смогут подтверждать операции с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или технологии аутентификации по лицу (Face ID).

Для корректной работы приложения нужно настроить биометрический фактор аутентификации на своём смартфоне: настройки зависят от модели устройства и операционной системы. Если устройство не поддерживает эти функции, то для подтверждения операций будет применяться SMS-код.

Следующие операции можно будет подтвердить только SMS-кодом:

  • операции в ЕРИП в разделе «Банки, НКФО»,
  • операции в разделе «Услуги Банка»,
  • оплата «Одной кнопкой»,
  • перевод «По реквизитам»,
  • перевод «На карту другого банка»,
  • подписание направленных банком документов.

SMS-код будет высылаться на номер телефона, зарегистрированный в банке.


Второе изменение:

Для подтверждения операций в мобильном приложении перестанет применяться постоянный код, ранее установленный клиентом. Проверить настройки кодов подтверждения можно в разделе «Подтверждение» в своём аккаунте мобильного приложения BNB-Bank.

Важно! Если вы меняли номер телефона, однако не уведомили об этом банк, для корректной работы мобильного приложения BNB-Bank вам нужно лично с паспортом обратиться в БНБ-Банк и актуализировать свои данные.


С актуальной редакцией Правил можно ознакомиться здесь.

Подробнее обо всех изменениях, а также по другим вопросам вы можете проконсультироваться по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.



Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне