С 15 февраля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции.
Основные изменения:
Уточнён процесс конвертации при операциях в китайских юанях с использованием карточек Visa и Mastercard, эмитированных БНБ-Банком. Более подробно о том, как отражаются операции, совершенные с использованием карточки в валюте, отличной от валюты счета, можно прочитать в Памятке.
Меняются способы подтверждения платежных операций в мобильном приложении БНБ-Банка.
Первое изменение:
Клиенты смогут подтверждать операции с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или технологии аутентификации по лицу (Face ID).
Для корректной работы приложения нужно настроить биометрический фактор аутентификации на своём смартфоне: настройки зависят от модели устройства и операционной системы. Если устройство не поддерживает эти функции, то для подтверждения операций будет применяться SMS-код.
Следующие операции можно будет подтвердить только SMS-кодом:
SMS-код будет высылаться на номер телефона, зарегистрированный в банке.
Второе изменение:
Для подтверждения операций в мобильном приложении перестанет применяться постоянный код, ранее установленный клиентом. Проверить настройки кодов подтверждения можно в разделе «Подтверждение» в своём аккаунте мобильного приложения BNB-Bank.
Важно! Если вы меняли номер телефона, однако не уведомили об этом банк, для корректной работы мобильного приложения BNB-Bank вам нужно лично с паспортом обратиться в БНБ-Банк и актуализировать свои данные.
С актуальной редакцией Правил можно ознакомиться здесь.
Подробнее обо всех изменениях, а также по другим вопросам вы можете проконсультироваться по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.