12 декабря 2023

Изменения в Правилах обслуживания физических лиц с 14 декабря

С 14 декабря вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции.

Основные изменения:

В связи с изменением с 3 января 2024 года способов подтверждения платежных операций в мобильном приложении БНБ-Банка актуализирован перечень используемых в приложении аутентификационных факторов.

Так, с 3 января клиенты смогут подтверждать операции с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или технологии аутентификации по лицу (Face ID).

Следующие операции можно будет подтвердить только SMS-кодом:

  • операции в ЕРИП в разделе «Банки, НКФО», операции в разделе «Услуги банка», оплата «Одной кнопкой», перевод «По реквизитам», перевод «На карту другого банка», подписание направленных банком документов.

Обращаем внимание, что 3 января для подтверждения операций в мобильном приложении перестанет применяться постоянный код, ранее установленный клиентом. Проверить настройки кодов подтверждения можно в разделе «Подтверждение» в своём аккаунте мобильного приложения BNB-Bank.

Банк не может гарантировать клиенту доставку SMS-сообщений с кодами подтверждения, в том числе разового кода, сеансового кода в следующих случаях:

  • на номер телефона иностранного оператора мобильной связи,
  • в случаях приостановления или прекращения пользования клиентом номером телефона оператора мобильной связи Республики Беларусь, указанным в учетных системах банка.

С актуальной редакцией Правил можно ознакомиться здесь.

Подробнее обо всех изменениях, а также по другим вопросам вы можете проконсультироваться по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.



Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне