10 декабря 2024

Изменения в Правилах обслуживания физических лиц с 12 декабря

С 12 декабря вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции.

Основные изменения:

1. Расширены способы, с помощью которых клиент самостоятельно контролирует поступление денег и расходы по счетам и карточкам: 

  • формированием выписки в мобильном приложении BNB-Bank,
  • обращением за выпиской в офис банка, 
  • обращением в Центр клиентского сервиса БНБ-Банка,
  • подключением услуги SMS-оповещения, чтобы быть в курсе всех операций по карточкам в режиме реального времени.

2. Уточнена информация:

- о порядке получения держателем карточки сведений о сроке ее действия. 

Срок действия пластиковой карточки указывается непосредственно на карточке. Информация о сроке действия виртуальной карточки отображается в мобильном приложении BNB-Bank. При продлении срока действия карточки информацию о новом сроке также можно посмотреть в мобильном приложении BNB-Bank.

- о видах выпускаемых банком карточек.

Персонифицированные карточки: на них есть информация о держателе карточки.

Неперсонифицированные карточки: информация о держателе карточки на них не наносится. 

Подробнее об изменениях вы можете узнать в актуальной редакции Правил здесь.

Если у вас возникли вопросы, специалисты банка ответят на них в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне