В сентябре 2024 года БНБ-Банк планирует перейти на новый процессинговый центр. О точной дате миграции мы сообщим чуть позже, а пока рассказываем, для чего мы это делаем и что изменится для клиентов.
Со сменой процессингового центра БНБ-Банк станет на несколько шагов ближе к цифровому офису. Переход позволит нам быстрее внедрять и запускать передовые технологии и сервисы, расширить функциональность банкоматов и терминалов, ускорить процесс безналичного зачисления денег на карточки – они будут приходить моментально и сразу будут готовы к использованию.
Итак, 11 самых важных изменений для держателей карточек БНБ-Банка:
1. Для расчетов БНБ-Банка с международными платёжными системами Visa и Mastercard теперь будет использоваться евро, что упростит процесс конвертации при расчетах в валюте, отличной от валюты карточки.
2. Действующий общий лимит на сумму дебетовых операций в сутки, который включал наличные, безналичные операции и операции в интернете, будет применяться только для безналичных операций. Таким образом, будут установлены отдельные лимиты по суммам безналичных и наличных операции. Величина суммы лимита при этом не изменится.
3. Временно будет приостановлено оказание услуги по смене ПИН-кода в банкоматах БНБ-Банка и Белгазпромбанка. После перехода на новый процессинг ПИН-код карточек БНБ-Банка можно будет менять в банкоматах иных банков при наличии у них такой технической возможности.
4. Отменится возможность получения повторного SMS-сообщения с действующим ПИН-кодом к карточке. Держателям карточек будет предоставлена возможность получить SMS-сообщение с новым ПИН-кодом.
5. Держателям карточки, которые ранее меняли ПИН-код, необходимо будет запросить новый ПИН-код в мобильном приложении BNB-Bank либо обратиться для его получения в офис или Центр клиентского сервиса БНБ-Банка.
Важное уточнение: если держатель карточки планирует в сентябре выезд за пределы страны, ему необходимо заранее позаботиться, чтобы номер телефона оператора мобильной связи Республики Беларусь, зарегистрированный в банке, на момент поездки был функционирующим (с подключенным роумингом и положительным балансом на счете). Это необходимо для успешного получения SMS-сообщения с новым ПИН-кодом.
6. Временно приостановится возможность пополнения наличными текущего счета с помощью эмитированной к нему карточки в банкоматах БНБ-Банка и Белгазпромбанка. Такая возможность останется в пунктах обмена валют и кассах БНБ-Банка. Пополнение счета с использованием цифровой карточки будет временно недоступно.
7. Для активации карточки держатель должен будет в любом банкомате с помощью карточки совершить операцию, подтвержденную правильным ПИН-кодом (например, снять наличные деньги, просмотреть баланс по карточке). В части банкоматов БНБ-Банка временно может некорректно отображаться баланс по карточкам БНБ-Банка. Актуальный баланс можно посмотреть в мобильном приложении BNB-Bank.
8. Временно до 30 дней увеличивается срок выпуска карточки и срок закрытия текущего счета, в том числе счета с карточкой, с момента предоставления в банк заявления на закрытие.
9. Комиссия за снятие наличных денег с использованием карточки, если она предусмотрена тарифами банка, будет рассчитываться и взиматься в момент совершения операции.
10. Держателям карточек, срок действия которых был продлен, необходимо будет сгенерировать новый CVV/CVC-код для подтверждения онлайн-оплат. При этом для пластиковых карточек можно будет либо использовать CVV/CVC-код и срок действия, указанные на карте, либо сгенерировать новые в мобильном приложении BNB-Bank.
11. Владельцы счетов, к которым нет действующей карточки, смогут перевыпустить ее до перехода на новый процессинг. После перехода для перевыпуска необходимо будет открыть новый счет.
Если у вас возникли вопросы, вы можете проконсультироваться со специалистами банка в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.