7309
18 июля 2023

Теперь – только приложение. Онлайн банк становится действительно мобильным

БНБ-Банк приостанавливает работу своего интернет-банка для физических лиц и переводит дистанционное обслуживание клиентов полностью в своё мобильное приложение. Плановая дата отключения интернет-банкинга для физических лиц – 24 июля.

При этом интернет-банк для юридических лиц продолжает функционировать в привычном режиме.

Эта новость особенно важна для тех, кто пользовался только интернет-банком или совмещал управление своими финансами как через браузер, так и с мобильного устройства.

Зайти в мобильный банк можно под теми же логином и паролем, под которыми вы привыкли заходить в интернет-банк. Все карточки и счета, история операций и выписки останутся на месте и сразу же подгрузятся после регистрации в мобильном приложении БНБ-Банка.

Мобильное приложение – это действительно удобно, быстро и просто. Команда БНБ-Банка сделала всё, чтобы оно было максимально функциональным и безопасным. Наше приложение стало лучшим по итогам конкурса «Банк Года - 2021»!

Здесь доступно намного больше опций, чем в интернет-банке. В приложении можно подписывать документы с банком без похода в отделение, взять полностью онлайн кредит «Мэтч», получать исчерпывающую и наглядно оформленную информацию обо всех транзакциях, выгружать выписки с печатью банка.

Бесплатное приложение можно скачать в App Store, Google Play и AppGallery. Рейтинг мобильного приложения imbanking и отзывы пользователей говорят сами за себя. Вы обязательно оцените, что значит быть на связи со своими финансами, где бы вы ни находились. Ведь наше приложение – это и есть банк!

Чтобы начать пользоваться приложением imbanking, скачайте его на свой смартфон.

Нужна помощь? Смело звоните в наш Центр клиентского сервиса по телефонам +375 (17/29/33) 309 7 309 или 7309 для любого оператора, пишите нам на customer@bnb.by или задавайте вопросы в социальных сетях.

.
Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне