7309

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и опыт и знаем, что это невозможно без обратной связи.

Для нас важно каждое мнение, чтобы сделать наши продукты и услуги ещё лучше. Поэтому мы открыты к вашим идеям, комментариям и предложениям.

Наш банк принимает обращения от физических лиц и организаций в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращение на русском или белорусском языке можно оставить письменно, устно или в электронном виде.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов.

Письменные обращения:

  • Можно передать в офисы банка курьером;
  • Отправить почтой;
  • Оставить на личном приёме с руководством банка. График приёма опубликован здесь;
  • Написать в книгу замечаний и предложений (только для физических лиц);
  • Оставить заранее написанное обращение в офисах банка.

Что должно быть в письменном обращении от физического лица:

  • Название или адрес организации, либо должность или ФИО лица, которому направляется обращение;
  • ФИО и адрес проживания;
  • Суть обращения;
  • Подпись.

Что должно быть в письменном обращении от юридического лица:

  • Название или адрес организации, либо должность или ФИО лица, которому направляется обращение;
  • Полное название организации и место, где она находится;
  • Суть обращения;
  • ФИО и подпись руководителя или лица, которое может подписывать обращение.

Книга замечаний и предложений есть в каждом офисе нашего банка, кроме обменных пунктов, банковских островков:

Минск:

  • Головной офис на проспекте Независимости 173 (1 и 18 этажи);
  • пр-т Независимости 87а;
  • пр-т Дзержинского, 104;
  • ул. Мстиславца, 11;
  • пр-т Победителей, 65;
  • ул. Притыцкого, 29;
  • ул. Бобруйская, 6-10.

Регионы:

  • Витебск, ул. Толстого 4;
  • Гомель, пр-т Победы 12Б;
  • Брест, ул. Советская 34-1;
  • Могилев, ул. Ленинская 56/6;
  • Гродно, ул. Социалистическая, 44.

Устные обращения принимает лично руководство банка. На визит нужно заранее записаться по телефонам +375 17 388 89 56, + 375 (17/29/33) 309 7 309. 

График приёма мы опубликовали здесь

С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность. 

Устные обращения принимает лично руководство банка.

На визит нужно заранее записаться по телефонам:

  • +375 17 388 89 56;
  • +375 (17/29/33) 309 7 309.

Электронные обращения подают только в государственные органы и другие государственные организации через систему учёта и обработки обращений.

Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание вопросы и отзывы из рубрики «Обратная связь» на сайте или полученные по электронной почте customer@bnb.by  либо bnb@bnb.by  

Но так как БНБ-Банк не относится к государственным органам и другим государственным организациям, действие Закона об обращениях граждан и юридических лиц не распространяется на наши электронные каналы связи. 

Обратная связь поможет нам расти, становиться лучше и предоставлять качественные продукты. 

Напишите отзыв и становитесь частью истории БНБ-Банка!

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне