20 августа 2012

Победа в конкурсе «Вежливые банки»!

Белорусский народный банк с радостью делится со своими клиентами новостью о победе в конкурсе «Вежливые банки». Мы стали первыми среди 31 банка, участвовавшего в конкурсе, набрав по итогам шести промежуточных этапов 536 баллов из 570 возможных!

Конкурс «Вежливые банки» проводился с 1 мая по 31 июля Ассоциацией белорусских банков совместно с СООО «Информационный банк «Все о финансах» (портал «Инфобанк»). Он был разбит на шесть этапов, в рамках каждого из которых организаторы обзванивали все белорусские банки и пытались воспользоваться одной из услуг: кредитование, вклад, банковское обслуживание, выпуск пластиковой карточки, обслуживание индивидуального предпринимателя и денежный перевод. По результатам каждого этапа конкурса подводились промежуточные итоги и публиковались отзывы о банках. Наш банк с честью прошел все этапы конкурса и теперь имеет полное право называться самым вежливым банком страны.

Операторы колл-центра Белорусского народного банка получили самые лестные отзывы от организаторов конкурса. «Оператор была приветлива и, судя по всему, горела желанием помочь потенциальному клиенту!», - отзыв по итогам звонка с вопросом о возможностях кредитования в банке. «В ходе разговора сложилось впечатление, что оператор пребывает в полном восторге от звонка потенциального клиента» - такой отзыв был опубликован после консультации, касавшейся открытия вклада.

Победа Белорусского народного банка в конкурсе не была случайной. Мы пришли к ней путем многолетней слаженной и кропотливой работы над улучшением клиентского сервиса, стремясь обеспечивать своих клиентов услугами самого высокого качества. «Мы не можем соревноваться с «большими» банками по ставкам, объемам сделок или количеству отделений. А вот качество обслуживания клиентов – это как раз то направление, в котором мы можем не только конкурировать с ними на равных, но и превзойти их. И в этом направлении мы достигли определенных успехов – результаты конкурса тому подтверждение», - отмечает руководитель контакт-центра БНБ-Банка.

Согласно условиям конкурса контакт-центр Белорусского народного банка за первое место будет награжден ценным призом – телевизором.Банк планирует передать его на благотворительность - Добровольскому дому-интернату для престарелых и инвалидов, находящемуся в деревне Доброволье, Свислочского района.

Первое место в конкурсе – не повод расслабляться и останавливаться на достигнутом, а стимул к дальнейшему совершенствованию эффективности и качества работы нашего банка. «Нам, конечно, приятно победить, но на самом деле мы просто выполняли свою работу. Что же касается качества обслуживания, то оно было в банке на высоком уровне и до конкурса, и будет улучшаться и после его окончания. Нам приятно дарить людям позитив. Нам приятно, когда люди воспринимают нас как банк с «оранжевым настроением». И приятно, когда после телефонного контакта с оператором колл-центра, клиенты приходят к нам с улыбкой, а после посещения офиса, рассказывают о нас знакомым и друзьям», – отметил руководитель контакт-центра БНБ-Банка.

Официальный пресс-релиз о результатах конкурса размещен на Интернет-сайте Ассоциации белорусских банков: http://abbanks.by

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок