9 апреля 2021

Интернет-Банк стал удобнее для корпоративных клиентов БНБ-Банка. Что нового?

2021 – год больших изменений для корпоративных клиентов БНБ-Банка. Изменения эти – позитивные и прямо направлены на повышение удобства работы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Что примечательно – все новшества были разработаны благодаря эффективной обратной связи, которую БНБ-Банк получает от корпоративных клиентов в результате проведенных опросов.

Обширные нововведения коснулись работы с АИС ИДО через Интернет-Банк. Появилась возможность использования следующих запросов по направлению или получению информации:

Запрос информации в АИС ИДО;

Запрос общей суммы неисполненных денежных обязательств плательщика;

Запрос 410 на отзыв, изменение реквизитов, приостановление и возобновление платежного требования, направленного в АИС ИДО;

Запрос 411 на отзыв платежного поручения, направленного в АИС ИДО.

Наш Интернет-Банк стал намного удобнее, чтобы корпоративные клиенты БНБ-Банка сконцентрировались на достижении успеха в бизнесе:

– Мы доработали программу БНБ-Агент, которая позволяет подключаться к удаленному серверу и работать с электронной цифровой подписью в многопользовательском режиме.

Запрос 61 на создание Списка для зачисления денежных средств на счета физических лиц без платежного поручения позволяет направлять в банк список для зачисления заработной платы и иных выплат без предоставления платежного поручения. Обработка таких списков занимает всего 15 минут!

- В Запросе 52 было добавлено поле «Контрагент» для корректного отображения информации в списке созданных Сведений о поступивших денежных средствах, а поле «Счет плательщика» в этом же запросе переименовано в «Счет клиента».

- Время сессии использования Интернет-Банка было продлено и теперь составляет 15 минут. При использовании системы время автоматически продлевается.

- Стало возможным формировать выписки по счету в разделе Выписка → Выписка за период.

Корпоративные клиенты могут задавать отображение выписки с назначением платежа, УНП и наименованием корреспондента, выбирать сортировку платежей по сумме с группировкой по суткам, по дате и времени операции, по сумме за весь период, а также использовать различные форматы вывода данных: на экран, в файл MS Word или в формате PDF, а также задавать отображение всех операций на одной странице.

- Поиск ранее созданного документа реализован в разделе «Документы». Для этого следует выбрать необходимый вид документа, все документы за определенный период времени либо за конкретную дату. В списке созданных документов для отображения возможно выбрать только необходимые колонки, а также настроить сортировку по убыванию/возрастанию либо применить фильтр.

- С помощью Интернет-Банка клиентам могут быть предоставлены расчетные документы с указанием даты исполнения, отличной от текущей даты.

Мы активно продолжаем двигаться дальше! Уже сейчас командой БНБ-Банка разрабатываются следующие возможности для Интернет-Банка и приложения BNB Business Mobile:

- Запустится в работу Запрос 147 «Заявление на получение наличных белорусских рублей». Это позволит направлять в банк заявления в электронном виде и одновременно заполнять справку об отсутствии (исполнении) обязательств.

- Появится возможность выгрузки приложений к выписке в одном документе в рамках одного счета.

- Добавится таймер на рабочем столе в Интернет-Банке, для удобного отслеживания времени окончания сессии.

- Расширится функционал по корпоративным карточкам. В Интернет-Банке можно будет в режиме реального времени получать информацию об остатках на корпоративных карточках всех сотрудников организации и формировать выписки по счетам.

- Появится Запрос 49 «МТ 103 в Россию», чтобы совершать платежи в российских рублях, адаптированные к требованиям российских банков-корреспондентов/получателей для отправки платежей в Россию.

- В BNB Business Mobile появится справочник контрагентов, чтобы платить новым партнерам можно было без необходимости использования Интернет-банка.

- Благодаря Запросу 62 станет возможным оперативно совершать валютно-обменные операции и создавать платежные поручения с покупкой или продажей в мобильном приложении.


Рады быть полезными вам! При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в наш контакт-центр. Он работает 24/7!

Звоните по телефонам:

+375 17 309 7 309

+375 33 309 7 309

+375 29 309 7 309

7309 (любой мобильный оператор)

А ещё на нашем сайте появился интеллектуальный помощник чат-бот и опция «Заказать обратный звонок», чтобы наши специалисты оперативно связались с вами и помогли по всем интересующим вопросам.

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок