Уважаемые клиенты!
В соответствии с Правилами обслуживания физических лиц в случае отсутствия иностранной валюты в кассе Банка, ее необходимо заказывать путем написания заявления. В соответствии с Правилами обслуживания физических лиц в ОАО «БНБ-Банк» в случае невозможности получения клиентом денежных средств, денежные средства выдаются Клиенту в дату, согласованную между клиентом и Банком, но не позднее 5 рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Ранее, по картам, эмитированным до 03.09.2018 (за исключением карт, эмитированных в рамках зарплатных проектов), был предусмотрен неснижаемый остаток, по картам, эмитированным после 03.09.2018 был предусмотрен неснижаемый остаток только в рамках продукта Maxima Plus. С 18.08.2020 неснижаемые остатки по всем картам стали доступны для клиентов.
Выпуск сберегательных карт Maxima Plus с 18.08.2020 не осуществляется.
После миграции на новый процессинговый центр у Вас появилась возможность снимать наличные во всех банкоматах Республики Беларусь без комиссии.
Плата за СМС-оповещение взимается за каждый зарегистрированный номер карточки, с месяца, следующего за месяцем подключения. Оплата производится клиентом / списывается банком с 1-го по 28 (29, 30, 31) число текущего месяца за текущий месяц, в том числе если в текущем месяце произошло отключение клиента от услуги, вне зависимости от факта получения клиентом СМС-сообщений.
Банк приносит извинения за неудобства, связанные с тем, что не все карты по техническим причинам смогли пройти процедуру миграции. В связи с этим Банк предоставляет клиентам возможность снять денежные средства со счета без использования карточки без дополнительной комиссии при обращении в любой центр банковских услуг Банка.
Банк приносит извинения за неудобства, связанные с тем, что не все карты по техническим причинам смогли пройти процедуру миграции. В связи с этим Банк предоставляет клиентам возможность бесплатного перевыпуска карты при обращении в любой центр банковских услуг нашего Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
При возникновении вопросов обращайтесь, пожалуйста, по телефонам (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 для абонентов A1, Life:) и МТС.
ОАО "БНБ-Банк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки.