26 августа 2020

Изменения в связи с переходом на новый процессинговый центр

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на изменения с 18 августа 2020 года, связанные с переходом на новый процессинговый центр:

По картам, эмитированным до 18.08.2020 сохранены лимиты по суммам операций, но сняты ограничения по количеству операций.
По картам, эмитированным после 18.08.2020 действует новая система лимитов, которая включает в себя следующие ограничения в валюте счета и включает в себя общее ограничение на сумму операций, ограничение на сумму безналичных операций (включая операции в сети Интернет) и ограничение на снятие наличных. Подробнее с лимитами Вы можете ознакомиться здесь.
Все держатели карт банка при совершении покупок в интернет-магазинах могут получать на зарегистрированный в БНБ-Банке номер телефона SMS-сообщение с информацией о покупке: название магазина, сумма покупки и одноразовый код для подтверждения платежа. Технология 3-D Secure помогает решить вопрос с несанкционированными покупками по банковским картам – например, если ваша карта была похищена или мошенники сумели получить необходимую для оплаты товаров информацию. 3-D Secure позволяет в режиме онлайн провести проверку подлинности при финансовой авторизации. Сервис 3-D Secure существенно повышает безопасность использования карт БНБ-Банка. Услугу можно бесплатно подключить в мобильном или интернет-банке, в офисах банка или обратившись в Контакт-центр по номерам +375 (17/29/33) 309 7 309 или 7 309 (A1, МТС, life:).

Чтобы подключить услугу 3-D Secure в приложении i’mbanking.by нужно: Выбрать карту (подключение услуги к каждой карте производиться отдельно); Включить услугу 3-D Secure; Ввести SMS-код, который придет в SMS-сообщении; Услуга будет подключена в течение часа и переключатель сменить свой цвет на зеленый. Данная услуга совершенно бесплатная.

В соответствии с Правилами обслуживания физических лиц в случае отсутствия иностранной валюты в кассе Банка, ее необходимо заказывать путем написания заявления. В соответствии с Правилами обслуживания физических лиц в ОАО «БНБ-Банк» в случае невозможности получения клиентом денежных средств, денежные средства выдаются Клиенту в дату, согласованную между клиентом и Банком, но не позднее 5 рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.

Ранее, по картам, эмитированным до 03.09.2018 (за исключением карт, эмитированных в рамках зарплатных проектов), был предусмотрен неснижаемый остаток, по картам, эмитированным после 03.09.2018 был предусмотрен неснижаемый остаток только в рамках продукта Maxima Plus. С 18.08.2020 неснижаемые остатки по всем картам стали доступны для клиентов.

Выпуск сберегательных карт Maxima Plus с 18.08.2020 не осуществляется.

После миграции на новый процессинговый центр у Вас появилась возможность снимать наличные во всех банкоматах Республики Беларусь без комиссии.

Плата за СМС-оповещение взимается за каждый зарегистрированный номер карточки, с месяца, следующего за месяцем подключения. Оплата производится клиентом / списывается банком с 1-го по 28 (29, 30, 31) число текущего месяца за текущий месяц, в том числе если в текущем месяце произошло отключение клиента от услуги, вне зависимости от факта получения клиентом СМС-сообщений.

Банк приносит извинения за неудобства, связанные с тем, что не все карты по техническим причинам смогли пройти процедуру миграции. В связи с этим Банк предоставляет клиентам возможность снять денежные средства со счета без использования карточки без дополнительной комиссии при обращении в любой центр банковских услуг Банка.

Банк приносит извинения за неудобства, связанные с тем, что не все карты по техническим причинам смогли пройти процедуру миграции. В связи с этим Банк предоставляет клиентам возможность бесплатного перевыпуска карты при обращении в любой центр банковских услуг нашего Банка.

Приносим извинения за возможные неудобства.

При возникновении вопросов обращайтесь, пожалуйста, по телефонам (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 для абонентов A1, Life:) и МТС.

contact_centre.png

arrow
arrow