Уважаемые клиенты!
Сегодня в социальных сетях была распространена информация о том, что Белорусским народным банком введен запрет на проведение платежей в системе дистанционного банковского обслуживания i’mbanking.by.
Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности. Никаких ограничений и тем более запретов по расходованию клиентами Банка собственных средств не вводилось и вводить не планируется.
Невозможность осуществления клиентом платежа была связана с особенностью совершения расходных онлайн-операций за счет лимитов по овердрафтным кредитам с грейс-периодом. К сожалению, при обращении клиента в Контакт-центр Банка с вопросом о невозможности завершения операции с использованием карточки с грейс-периодом в i’mbanking.by сотрудником Контакт-центра была дана информация только по особенностям использования именно данного продукта, но не предложен альтернативный способ совершения операции, что привело к недопониманию ситуации со стороны клиента.
Дополнительно уведомляем, что в настоящее время Банк завершает технические мероприятия, связанные с переходом на новый процессинговый центр. Информация о смене процессинга последовательно доносилась Банком до клиентов, в том числе посредством публикации новостей на корпоративном сайте Банка и в социальных сетях, а также путем направления соответствующих сообщений клиентам посредством Viber и СМС.
Также некоторые пользователи могли наблюдать сложности с доступом к корпоративному сайту Банка. Для исключения таких ситуаций Банком оперативно расширены технические мощности для обеспечения одновременного подключения к сайту большого количества пользователей. Уведомляем, что к текущему моменту корпоративный сайт Банка работает в полном режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
ОАО "БНБ-Банк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки.