7309
30 апреля 2020

Технические работы над приложением i’mbanking.by для частных клиентов на базе Андроид

Уважаемые Клиенты!

Мобильное приложение i’mbanking.by для частных лиц на базе Android по техническим причинам временно недоступно для скачивания в Google Play. Ожидаемый срок восстановления доступности – к 04.05.2020, при этом мы делаем все возможное, чтобы решить эту задачу быстрее. И мы обязательно сообщим вам, когда возможность скачивания будет возобновлена. Пожалуйста, следите за новостями.

Важно: установленные ранее Android-приложения работают без каких-либо ограничений.

Для всех новых Клиентов, обладателей смартфонов с операционной системой Android, доступна браузерная версия приложения по адресу new.imbanking.by.

Приложение i’mbanking.by для iOS работает в штатном режиме и доступно для скачивания в App Store.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам Контакт-центра: +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 для всех мобильных операторов, а также направив свой вопрос по электронной почте: customer@bnb.by.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне