20 марта 2020

COVID-19: Обеспечение непрерывной деятельности БНБ-Банка

БНБ-Банк внимательно следит за развитием ситуации, связанной с распространением коронавируса. Здоровье и безопасность наших клиентов, партнеров и сотрудников – главный приоритет БНБ-Банка.

Уже с прошлой недели, а именно с 12 марта, банк активировал план обеспечения непрерывной деятельности и беспрепятственного управления всеми процессами, чтобы вы, ваше окружение и коллеги, чувствовали себя в безопасности и берегли свое здоровье.

В сложившейся ситуации мы делаем все возможное, чтобы поддержать наших клиентов и, применяя индивидуальный и взвешенный подход, мы находим наиболее эффективные решения для организации работы и обслуживания всех наших клиентов.

Следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и здравому смыслу, для обеспечения безопасного ведения своей деятельности и проявления всяческой заботы о своих клиентах, партнерах, сотрудниках и, в целом, обществе, БНБ-Банк максимально перешел на удалённый режим работы. Призываем всех своих клиентов и партнеров перейти к дистанционному ведению дел, в том числе при помощи систем дистанционного банковского обслуживания.

Выбранный Банком последовательный и системный подход заключается в осуществлении профилактических мер против распространения вируса и минимизации экономических последствий пандемии. Наш подход включает в себя различные меры, и вот некоторые из них:

  • Доступными нам каналами мы обратились к нашим согражданам с призывом избегать очередей в банках и воздержаться от использования наличных денег. Напомнили, что для большинства операций есть удобные и простые альтернативы по их совершению онлайн посредством приложения i’mbanking.by, не выходя из дома;
  • Используя передовые технологии мы обеспечили службы банка возможностью эффективного распределенного взаимодействия, чтобы все критические операции могли в любой момент выполняться альтернативными командами и из альтернативных локаций;
  • Все коллегиальные обсуждения и внутренние встречи мы проводим в цифровом аудио и видео формате. На такой же способ коммуникации стараемся максимально перевести общение со всеми нашими партнерами;
  • Мы отменили все наши командировки, общественные мероприятия и программы обучения;
  • В первые же дни мы организовали удаленную работу для наших сотрудников, входящих в зону повышенного риска, в том числе беременным женщинам и лицам, страдающим хроническими заболеваниями;
  • Для сотрудников, вернувшихся из-за границы, или имевших тесные контакты с кем-либо из таковых, мы разработали инструкцию по самоизоляции в течение не менее двух недель. С нашей стороны осуществляется контроль за соблюдением этой инструкции;
  • Мы держим связь с нашими коллегами, оказавшимися на текущий момент за границей, чтобы убедиться в том, что у них нет сложностей с возвращением домой, и оказываем всяческое содействие, если такие сложности имеются;
  • Мы прилагаем все усилия, чтобы оказать должное внимание и поддержку пожилым акционерам БНБ-Банка;
  • Мы усилили санитарную обработку наших офисных помещений.

БНБ-Банк очень внимательно следит за развитием ситуации, и по мере необходимости реагирует на новые вызовы.

Мы как финансовый институт и часть банковской системы страны чувствуем свою социальную ответственность по минимизации рисков и обеспечению стабильности.

Наши специалисты колл-центра всегда рады проконсультировать вас по любым вопросам относительно наших банковских продуктов и услуг.

Еще раз хотим попросить вас позаботиться о себе и окружающих, максимально следовать рекомендациям по профилактике коронавируса.

Берегите себя и своих близких!

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок