Уважаемые клиенты!
Пожалуйста, будьте бдительны, наблюдаются новые случаи телефонного мошенничества (вишинга*).
Злоумышленники звонят и представляются работниками подразделений банка, в ходе телефонного разговора сообщают об оформлении кредита, а также о попытках снятия денежных средств с банковской платежной карты.
В ходе разговора злоумышленники уточняют: остаток на счете, есть ли у клиента карты других банков, номер карты, срок действия, CVV-код, паспортные данные, смс-коды. В отдельных случаях злоумышленники при несогласии клиента предоставить необходимую информацию переводят разговор в более жесткую форму, угрожая одобрить кредит либо заблокировать карту, тем самым оказывая психологическое давление.
Также для получения конфиденциальных данных злоумышленники могут от имени банка присылать сообщения в мессенджерах либо социальных сетях.
Чтобы не стать жертвой мошенников:
Если злоумышленнику все же удалось получить конфиденциальные данные и был установлен факт хищения денежных средств, незамедлительно обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.
*Вишинг (англ. vishing от voice phishing) – вид телефонного мошенничества, направленный на выманивание и кражу персональной и конфиденциальной информации клиентов банка либо стимулирование к совершению определенных действий со счетом или карточкой.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.