8 июня 2011

Новые современные IT-технологии в Белорусском народном банке

Специалистами Белорусского народного банка успешно осуществлен переход на корпоративную систему IP-телефонии.

Работы по проекту стартовали в 2010 году, когда руководством было принято решение об организации корпоративной системы связи на базеIP-телефонии с использованием программно-технического комплекса компании Cisco.

На сегодняшний день проект полностью завершен: созданная система охватывает все офисы Белорусского народного банка, расположенные как в Минске, так и в Витебске. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи.

На базе системы корпоративной IP-телефонии развернут полноценный Контакт-центр и настроена система автоматического голосового взаимодействия (Interactive Voice Response, IVR). Клиент, позвонивший в банк, может дозвониться до нужного ему сотрудника, минуя секретаря, получить необходимую справочную информацию, а также актуальную информацию об условиях банковских продуктов.

Таким образом, осуществление перехода на IP-технологии является одним из важных моментов в реализации IT-стратегии банка, а также общей стратегии банка на принципах современности, надежности и открытости. Это существенный шаг на пути создания удобного современного средства общения с внешним миром, предоставления более высокого уровня обслуживания клиентам при одновременном повышении уровня надежности, гибкости и качества предоставляемых сервисов.

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок