18 декабря 2017

Новые сервисы в I’mbanking.by: установка статического сеансового пароля и разблокировка карточек

Новые опции в Интернет- и Мобильном банкинге Белорусского народного банка: возможность установить статический пароль и разблокировать карточку.

Теперь вы сами можете выбрать: получать новый сеансовый пароль при каждом входе в Интернет- / Мобильный банкинг на электронную почту или sms-сообщением или же установить один статический сеансовый пароль для всех последующих операций по карточкам в системе I’mbanking.by.

Для того, чтобы установить статический сеансовый пароль, откройте раздел «Сервис» в Интернет-банкинге.

В верхнем поле введите новый статический сеансовый пароль, которым вы будете пользоваться постоянно, в нижнем – подтвердите установку статического пароля сеансовым паролем для текущей сессии (нажмите в правом верхнем углу страницы кнопку «Получить сеансовый пароль»).

В случае, если вы передумаете, вы всегда можете снова вернуться к возможности получения уникального пароля для каждого сеанса в Интернет- или Мобильном банкинге. Для этого в разделе «Сервис» зайдите в «Сеансовые пароли» и выберите удобный способ получения пароля для каждой сессии (на электронную почту или sms-сообщением).

Обращаем ваше внимание: после установки статического сеансового пароля в Интернет-банкинге (то есть в десктопной версии для ПК или ноутбука) вы можете использовать единый пароль также и в мобильной версии.

Кроме того, у клиентов Белорусского народного банка появилась возможность разблокировать карточку в Интернет- и Мобильном банкинге. Плата за разблокировку не взимается. Воспользоваться данной функцией вы можете только в случае блокировки карточки в Интернет- или Мобильном банкинге. В случае, если вы заблокировали карточку иным способом, блокировка с карточки снята не будет.

Для того, чтобы разблокировать вашу карточку в Интернет-банкинге, необходимо зайти в раздел «Карточки» и выбрать соответствующую функцию. Если ваша карточка не заблокирована, функция разблокировки не доступна.

Подробнее об изменениях, а также по другим возникающим вопросам вы можете проконсультироваться по телефонам Контакт-центра (17/33/29) 309 7 309, или 7 309 – для всех мобильных операторов связи, или направив свой вопрос по электронной почте customer@bnb.by, в Viber, Telegram, Skype, Facebook, Instagram.

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок