28 июня 2017

Интернет-банкинг/Мобильный банкинг для держателей карточек с логотипом БСБ Банка

Уважаемые клиенты – держатели карточек с логотипом БСБ Банка!

Если вы перевели свои карточки на обслуживание в БНБ-Банк, то чтобы пользоваться Интернет-банкингом/Мобильным банкингом, вам необходимо подключить Интернет-банкинг/Мобильный банкинг БНБ-Банка (для вашего удобства предлагаем вам пройти по гиперссылкам: Интернет-банкинг – imbanking.by, Мобильный банкинг – Apple, Android, Windows Phone)


Когда работоспособность ваших карточек будет полностью восстановлена, вы сможете воспользоваться логином, который вы использовали для входа в ваш Интернет-банкинг/Мобильный банкинг БСБ Банка, а пароль для первого входа в Интернет-банкинг/Мобильный банкинг БНБ-Банка будет выслан вам на номер мобильного телефона, указанный вами при подключении услуг Интернет-банкинг/Мобильного банкинга БСБ Банка. При успешном входе в Интернет-Банкинг/Мобильный банкинг БНБ-Банка, вы сможете самостоятельно изменить пароль на любой удобный для вас (в том числе на пароль, который вы ранее использовали для входа в Интернет-банкинг/Мобильный банкинг БСБ Банка).

Скачать Мобильный банкинг БНБ-Банка можно также, воспользовавшись QR-кодами ниже.


По всем возникающим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в центры банковских услуг, по телефонам Контакт-центра (17/29/33) 309 7 309 и 7 309 или по адресу customer@bnb.by.

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок