27 февраля 2017

Белорусский народный банк вошел в призеры проекта «Потребительский опыт-2016», проведенного финансовым порталом Infobank.by

Белорусский народный банк занял 2 место в номинации «Потребительский опыт – 2016: Денежный перевод. Депозит. Платежные карты» по результатам конкурса, организованного финансовым интернет-порталом Infobank.by.

24 февраля 2017 года финансово-аналитический портал Infobank.by подвел итоги конкурса «Потребительский опыт – 2016» – исследование качества обслуживания в банковских отделениях, удобства и функциональности мобильных банковских приложений, а также популярности банковских продуктов и работы с отзывами. 

Во время проведения конкурса в номинации «Потребительский опыт – 2016: Денежный перевод. Депозит. Платежные карты» корреспондентыinfobank.by обращались в банки и оценивали опыт взаимодействия с контакт-центром, а также посещали офисы банков. Учитывались полнота предоставления информации, удобство обслуживания, время ожидания, а также время предоставления услуги. По результатам потребительского опыта при оформлении денежного перевода, депозита, а также оформления платежной карточки Белорусский народный банк занял одно из лидирующих мест.

– Мы благодарим Инфобанк за высокую оценку работы наших сотрудников. Особенно приятно, ведь данная награда – подтверждение качества и оперативности предоставления услуг, а также слаженного взаимодействия сразу нескольких подразделений банка от Контакт-центра и работников офисов до специалистов кассы. Мы обязательно продолжим совершенствовать процесс оказания услуг и будем стремиться попасть в лидеры проекта также и в других номинациях, – прокомментировала начальник Управления маркетинга Ирина Русанова.

arrow
arrow

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.

Ок