15 апреля 2022

Затруднения в работе карточек в сервисе «Кошелёк Pay». Обновление на 15 апреля.

В последние дни зафиксированы всё более частые сбои в работе сервиса «Кошелёк Pay».

В данном приложении регистрация новых карточек белорусских банков в большинстве случаев происходит неуспешно.

Трудности с оплатой также могут эпизодически возникать и для тех карточек Mastercard, которые уже привязаны к «Кошелёк Pay».

Разработчики сервиса в курсе сложившейся ситуации и занимаются её решением.  

Надеемся, что разработчики смогут найти решение и скоро можно будет привычно использовать «Кошелёк Pay».
 
БНБ-Банк рекомендует своим клиентам на всякий случай иметь при себе достаточное количество наличных или пластиковые карточки при оплате покупок или услуг, например, карточки My Card 1-2-3, которые обладают всеми теми же возможностями по получению мани-бэка, что и цифровые карточки 1-2-3.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне