26 июля 2024

Технические работы: события 29 июля – 4 августа

Технические работы – обязательная часть поддержки наших цифровых каналов и других систем банковского обслуживания. Несмотря на возможные неудобства они важны, чтобы вы продолжали с удовольствием пользоваться сервисами БНБ-Банка.

Вот какие работы мы проводим в течение недели с 29 июля по 4 августа:

30 июля:

  • с 1:30 до 6:00 будут недоступны интернет-банк для юридических лиц, онлайн-кредитование и платежи в мобильном приложении BNB-Bank. Также возможны кратковременные перерывы в работе этого приложения.

31 июля:

  • с 1:30 до 2:30 будут недоступны интернет-банк для юридических лиц, онлайн-кредитование и платежи в мобильном приложении BNB-Bank.  Также возможны кратковременные перерывы в работе этого приложения.
  • с 6:30 до 7:30 возможны кратковременные перерывы в работе некоторых сервисов, в частности: мобильного приложения BNB-Bank, сервиса SmartPay, системы мгновенных платежей, «Оплати». Возможна недоступность совершения операций по картам Белкарт. Также могут наблюдаться перерывы в телефонной связи с банком с номеров мобильных операторов МТС и А1.

1 августа:

  • с 6:00 до 6:30 в связи с плановыми техническими работами в процессинговом центре возможны перебои в работе карточек.
  • с 7:00 до 7:30 возможны кратковременные сбои в работе мобильного приложения BNB-Bank и сайта bnb.by.

2 августа:

  • с 1:30 по 1:45 в связи с техническими работами клиенты не смогут пополнить счета и карточки БНБ-Банка, а также внести платеж по кредиту в БНБ-Банке через ЕРИП из мобильного и интернет-банка других банков.

  • Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7309 либо по электронной почте customer@bnb.by.


    Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
    или откройте эту страницу на своем смартфоне