17 февраля 2022

Об изменениях в правилах обслуживания физических лиц с 28.02.2022

С 28 февраля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции, утвержденные решением Правления Банка.
Изменяются условия начисления мани‑бэка по карточке «1‑2‑3».

Новую редакцию правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.

Подробно про карточку «1‑2‑3» можно узнать здесь.

По всем вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в Центр клиентского сервиса БНБ-Банка любым удобным способом:
  • Звоните по телефонам: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
  • Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
  • Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
  • Пишите нам в чат-бот на сайте, в Telegram @BNB_BankBot или в Skype bnb.by.skype

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне