12 марта 2022

Об изменениях в правилах обслуживания физических лиц с 12.03.2022

С 12 марта вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции, утвержденные решением Правления Банка.

Краткие изменения:

  1. Установлена максимальная сумма единовременно выдаваемых наличных денежных средств и периодичность  их выдачи.  

  2. Для получения наличных денежных средств по вкладу (депозиту)  клиенту необходимо  предварительно направить в банк заявление на выдачу наличных денежных средств самостоятельно не позднее 3 (трех) банковских дней, предшествующих дню срока окончания  вклада (депозита), в письменном виде либо посредством отправки электронного сообщения на электронный адрес customer@bnb.by, при этом к отношениям Сторон будут применяться нормы, предусмотренные пунктом 5.1 Статьи 5 Правил.

Указанное заявление обязательно должно содержать:

  • ФИО Вкладчика
  • Сумму и валюту вклада
  • ЦБУ Банка, в котором Вкладчик желает получить данные денежные средства 
  • Телефон Вкладчика.
По всем вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в Центр клиентского сервиса БНБ-Банка любым удобным способом:
  • Звоните по телефонам: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
  • Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
  • Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
Полную версию Правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.

Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне