7309
29 ноября 2022

О временных перебоях в работе процессингового центра и карточек

29 ноября клиенты БНБ-Банка могли наблюдать некоторые трудности при проведении операций по пластиковым, цифровым или токенизированным карточкам.

Затруднения связаны с временными перебоями в работе процессингового центра.

По состоянию на 17:00 29 ноября полностью восстановлена возможность корректных переводов между карточками в imbanking, снятия наличных с пластиковых карточек в банкоматах, при этом эпизодически наблюдаются отказы при проведении операций по токенизированным карточкам в банкоматах.

Команда БНБ-Банка вместе со специалистами процессингового центра работают над максимально быстрым урегулированием работы всех сервисов.

Ориентировочно 2 декабря работоспособность карточек планируется быть полностью восстановленной.

Мы дополнительно уведомим вас об окончании работ.

Приносим извинения за возможные неудобства.


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне