29 ноября клиенты БНБ-Банка могли наблюдать некоторые трудности при проведении операций по пластиковым, цифровым или токенизированным карточкам.
Затруднения связаны с временными перебоями в работе процессингового центра.
По состоянию на 17:00 29 ноября полностью восстановлена возможность корректных переводов между карточками в imbanking, снятия наличных с пластиковых карточек в банкоматах, при этом эпизодически наблюдаются отказы при проведении операций по токенизированным карточкам в банкоматах.
Команда БНБ-Банка вместе со специалистами процессингового центра работают над максимально быстрым урегулированием работы всех сервисов.
Ориентировочно 2 декабря работоспособность карточек планируется быть полностью восстановленной.
Мы дополнительно уведомим вас об окончании работ.
Приносим извинения за возможные неудобства.