4 ноября 2022
Изменения в правилах обслуживания физических лиц с 8 ноября
С 8 ноября вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в ОАО «БНБ-Банк» в новой редакции.
Новую редакцию Правил обслуживания физических лиц можно скачать здесь.
Подробнее о данных изменениях, а также по другим возникающим вопросам, касающимся обслуживания физических лиц, вы можете обращаться в контакт-центр БНБ-Банка любым удобным способом:
-
Звоните по телефонам контакт-центра: +375 (17/29/33) 309 7 309 или по короткому номеру 7309
-
Заказывайте обратный звонок на сайте bnb.by: заказать звонок
-
Высылайте ваши вопросы на электронную почту: customer@bnb.by
- Пишите нам в чат-бот на сайте, в Telegram @BNB_BankBot или в Skype bnb.by.skype