7 апреля 2025

Изменения в Правилах обслуживания физических лиц с 21 апреля

С 21 апреля вступают в силу Правила обслуживания физических лиц в новой редакции.

Основные изменения:

  1. С целью повышения безопасности финансовых данных наших клиентов мы изменили требования к паролю пользователя в мобильном приложении BNB-Bank. С 21 апреля устанавливаемый пользователями пароль должен соответствовать следующим критериям:
  • длина пароля – от 8 до 20 символов;
  • пароль должен содержать минимум две латинские буквы (одну в верхнем регистре, одну в нижнем регистре), минимум одну цифру и минимум один специальный символ (например, @, #, $, %, &, *);
  • пароль не должен содержать дату рождения и имя, фамилию клиента (как на латинице, так и с учетом транслитерации), повторяющиеся или последовательные символы более двух раз (например, нельзя использовать: «123456», «abcdef», «556556» и пр.), пробелы.

Более  подробно с правилами создания пароля можно ознакомиться в п 1.6 Раздела VI Правил.

2.  Уточнен процесс конвертации по карточкам, эмитированных банком, в банкоматах БНБ-Банка. Подробно процесс конвертации описан в памятке .

Подробнее об изменениях вы можете узнать в актуальной редакции Правил здесь.

Если у вас возникли вопросы, вы можете проконсультироваться со специалистами банка в чат-боте на сайте bnb.by, в мобильном приложении BNB-Bank, в Telegram, по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309 или 7 309 либо по электронной почте customer@bnb.by.


Отсканируйте QR-код и скачайте мобильное приложение BNB-Bank
или откройте эту страницу на своем смартфоне